8 (800) 350-31-12
бесплатно по России
+7 (495) 726-62-01
Заказать обратный звонок
Пн-Вс с 09:00 до 23:00
Закрыть

В этом разделе представлена информация о правилах приема товара, гарантии,  правил эксплуатации, а также выдержки из законов и  постановлений правительства.

Правила  и приема товара

В услугу по доставке кулера для воды входит: доставка, распаковка, ввод в эксплуатацию (при наличии бутылки с водой у покупателя). В случае отсутствия бутыли, курьер по просьбе покупателя может провести консультацию.

Осмотр товара - Во избежание конфликтных ситуаций, осматривайте товар перед подписанием товарной накладной. Претензии к внешнему виду после приема товара не принимаются.

Гарантия

На каждый купленный кулер в нашем магазине, предоставляется заводская гарантия от 1 до 2х лет. Гарантийный ремонт осуществляет сервисный центр производителя. Информацию о сервисных центрах, можно посмотреть тут.

Правила возврата и обмена товара

Согласно Постановлению  Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 ( с учетом изменений от 20 октября 1998 г №1222, от 6 февраля 2002 г №81) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации входят в том числе, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов (п.6), а также технически сложные товары бытового назначения. на которые установлены гарантийные сроки (п.11).

Отнесение аппаратв для нагрева и охлаждения воды (кулеров) к указанному выше перечню (п.п.,6,11) является правомерным. Подтверждающие письмо

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7ми дней с момента получения товара покупателем. Возврат осуществляется только с сохранением упаковки товара, товарного вида, документов подтверждающих покупку, товар не должен быть в употреблении.

Если все условия соблюдены, Продавец возвращает покупателю полную стоимость товара, за вычетом расходов на траспортировку

Если один из пунктов нарушен, то Продавец оставляет за собой право отказать в возврате.

Возврат товара  не надлежащего качества

Возврат товара не надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий.
Заявление о нахождении производственного брака в течении 14 дней со дня получения товара.
Сохранение всех документов подтверждающих покупку товара
Сохранение упаковки и товарного вида
После заявления о браке, Продавец своими силами осуществляет забор товара в сервисный центр производителя на диагностику
В случае подтверждением Сервисным Центром брака, осуществляется ремонт-обмен товара или возврат средств а полном размере, за вычетом расходов на транспортировку.

Ваш заказ поступил и находится в обработке. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами по телефону.
Закрыть