HotFrost | |
Кетчерская улица д.7А | |
8-800-200-77-82 | |
AquaWork | |
8-Соколиной горы д.15 | |
8-(495)-740-50-81 |
В этом разделе представлена информация о правилах приема товара, гарантии, правил эксплуатации, а также выдержки из законов и постановлений правительства.
В услугу по доставке кулера для воды входит: доставка, распаковка, ввод в эксплуатацию (при наличии бутылки с водой у покупателя). В случае отсутствия бутыли, курьер по просьбе покупателя может провести консультацию.
Осмотр товара - Во избежание конфликтных ситуаций, осматривайте товар перед подписанием товарной накладной. Претензии к внешнему виду после приема товара не принимаются.
На каждый купленный кулер в нашем магазине, предоставляется заводская гарантия от 1 до 2х лет. Гарантийный ремонт осуществляет сервисный центр производителя. Информацию о сервисных центрах, можно посмотреть тут.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 ( с учетом изменений от 20 октября 1998 г №1222, от 6 февраля 2002 г №81) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации входят в том числе, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов (п.6), а также технически сложные товары бытового назначения. на которые установлены гарантийные сроки (п.11).
Отнесение аппаратв для нагрева и охлаждения воды (кулеров) к указанному выше перечню (п.п.,6,11) является правомерным. Подтверждающие письмо
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7ми дней с момента получения товара покупателем. Возврат осуществляется только с сохранением упаковки товара, товарного вида, документов подтверждающих покупку, товар не должен быть в употреблении.
Если все условия соблюдены, Продавец возвращает покупателю полную стоимость товара, за вычетом расходов на траспортировку
Если один из пунктов нарушен, то Продавец оставляет за собой право отказать в возврате.
Возврат товара не надлежащего качества осуществляется при соблюдении следующих условий.
Заявление о нахождении производственного брака в течении 14 дней со дня получения товара.
Сохранение всех документов подтверждающих покупку товара
Сохранение упаковки и товарного вида
После заявления о браке, Продавец своими силами осуществляет забор товара в сервисный центр производителя на диагностику
В случае подтверждением Сервисным Центром брака, осуществляется ремонт-обмен товара или возврат средств а полном размере, за вычетом расходов на транспортировку.